Бензопила партнер 360s ремонт


Ремонтные работы по бензопилам Стоимость руб.
Замена Цилиндропоршневой группы (ЦПГ) от 1200 руб.
Замена глушителя 250 руб.
Замена коленвала от 1200 руб.
Замена корпуса пилы от 1200 руб.
Замена цепного колеса от 250 руб.
Замена рукоятки от 300 руб.
Замена бугель-рукоятки от 300 руб.
Замена масленного насоса от 400 руб.
Замена шланга масленного насоса от 300 руб.
Замена топливного шланга от 300 руб.
Замена карбюратора от 300 руб.
Регулировка и чистка карбюратора от 800 руб.
Регулировка карбюратора от 500 руб.
Замена деталей карбюратора от 500 руб.
Замена стартера от 300 руб.
Замена защитной ручки от 500 руб.
Замена воздушного фильтра (с продувкой) от 100 руб.
Замена тяги газа (в сборе) от 300 руб.
Замена подшипника от 800 руб.
Замена сальника от 800 руб.
Замена шпилек от 250 руб.
Замена тяги пружины тормоза от 250 руб.
Замена ленты тормоза от 300 руб.
Замена компенсаторов от 300 руб.
Замена иголчетого подшипника от 200 руб.
Замена амортизатора от 50 руб.
Замена маховика от 300 руб.
Замена модуля зажигания (рег.зазора входит) от 400 руб.
Замена топливного бака от 400 руб.
Замена масленного бака от 400 руб.
Замена свечи от 100 руб.
Сборка новой пилы 100 руб.
Замена курка газа от 250 руб.
Мойка пилы от 200 руб.

Высокое качество проводимых работ, сервисный центр работает с 2009 года.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Мы можем забрать технику в ремонт и вернуть из ремонта, вам не нужно тратить своё время.

График работы: Пн.-Пт. c 9-00 до 20-00
СБ.-ВС. по договоренности с мастером!

Бензопила Партнер 350 – это одна из самых распространённых бензиновых пил. Очень часто их владельцы задают вопросы о том, как ремонтировать Партнер 350. Прочитав статью, вы узнаете ответы на вопросы о том, как диагностировать неисправности в Партнер, а также о том, как самостоятельно их устранить.

Диагностика бензопилы Партнер 350

Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. При неисправностях, связанных с тем, что пила не запускается, суть диагностики заключается в проверке искры и наличия топлива в цилиндре, т. к. в бензопиле либо нечему гореть, либо нечему поджигать.

Проверка искры

Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна быть масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при этом внимательно смотреть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

  • дефектная свеча (устраняется только заменой на заведомо исправную);
  • обрыв проводов в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • дефектная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
  • обрыв шпонки между коленчатым валом и маховиком.

Проверка топлива

Первый признак того, что в цилиндр не поступает топливо, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это попробовать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, не более 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, в ней нет компрессии либо её недостаточно для осуществления запуска двигателя. Причины:

  • износ ЦПГ;
  • тепловые задиры цилиндра или поршня;
  • задиры по причине попадания в ЦПГ инородного тела.

Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то проблема в карбюраторе или топливной магистрали Партнера 350. Нужно проводить полную диагностику топливной системы.

Диагностика подшипников

Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на наличие люфта подшипники коленчатого вала. Для этого нужно пошатать маховик вверх, вниз. Если люфт есть, то подшипники подлежат замене.

Также не забудьте проверить люфт шатуна коленчатого вала. Для этого поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если люфт есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит замене.

Инструменты

Для того чтобы разобрать Партнер 350 потребуется несколько специфических инструментов:

  1. Ключ для сцепления (можно купить или изготовить самостоятельно из головки подходящего размера).
  2. Стопор поршня.
  3. Набор шестигранников Torx.
  4. Выколотка из мягкого металла.

Для удобства разборки Партнер 350 понадобится пинцет и медицинский зажим. Из обычных инструментов необходимо иметь отвертки или аккумуляторную дрель с набором насадок, молоток.

Алгоритм и описание процесса разборки

Если необходимо полностью разобрать бензопилу Партнер 350, первое с чего начинается разборка, это чистка пилы при помощи компрессора. Далее, узлы бензопилы снимаются в следующем порядке:

  • крышка тормоза цепи и пильная гарнитура;
  • верхняя крышка;
  • рукоятка пилы;
  • стартер.

После того как первый этап разборки окончен, повторно чистим бензопилу при помощи компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязнены древесной пылью.

На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.

После снятия карбюратора, впускное окно цилиндра нужно заткнуть ветошью, это обезопасит от попадания посторонних предметов в картер двигателя.

Глушитель можно снять либо сразу после того как снят карбюратор, либо уже после того как снят двигатель. Выпускное окно, тоже закрывается ветошью.

Далее снимаются сцепление и маховик.

Для этого потребуется применить стопор поршня, установив его в свечное отверстие.

Сцепление на всех бензопилах Партнер 350 откручивается по ходу движения цепи, это сделано для того, чтобы оно не раскручивалось во время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и откручивается при помощи головки на 13, против часовой стрелки.

После снятия сцепления появляется доступ к масляному насосу, его тоже необходимо снять.

Читать также:  Как сделать костюм мойдодыра

На последнем этапе нужно раскрутить винты двигателя и снять его с корпуса.

Инструкция по снятию маховика с коленчатого вала

Для снятия маховика потребуется использовать специальный съемник, но большинство мастеров используют выколотку из мягкого металла, т. к. с её помощью процесс снятия значительно ускоряется.

Суть заключается в том, что гайка маховика выкручивается до того момента пока не поравняется с плоскостью вала, после чего при помощи молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.

Метод немного варварский, но проверенный временем и рекомендован многими мастерами, как самый практичный и надежный.

Сборка Партнер 350

Для того чтобы правильно собрать Партнер 350, необходимо устанавливать все элементы в обратной последовательности снятию.

Если вы впервые столкнулись с ремонтом бензопилы Партнер 350, то при разборке укладывайте детали в том порядке, в котором они снимались. Это позволит не запутаться и не забыть установить какой-либо узел.

Важной особенностью сборки двигателя бензопилы Партнер 350 является то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Вместо неё используется герметик красного цвета, который тонким слоем наносится на место установки картера. Перед тем как наносить герметик, необходимо обезжирит крышку картера и место её установки, для лучшего сцепления герметика.

Установка зазора маховика и катушки (регулировка зажигания)

В процессе сборки бензопилы Партнер 350, если на ней снимали не только маховик, но и катушку зажигания, между ними необходимо выставить зазор. Для этого сначала устанавливается маховик, затем на него укладывается кусочек от полуторалитровой пластиковой бутылки, а затем ставится катушка и фиксируется двумя крепежными винтами, при этом маховик должен быть повернут к катушке магнитными контактами.

После регулировки зазора провернуть маховик. Если он не задевает за контакты катушки, то зазор выставлен правильно.

Замена поршневой группы

При необходимости замены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её необходимо разобрать по алгоритму, описанному выше. Поршень закреплен в верхней точке шатуна коленчатого вала при помощи поршневого пальца. Между пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для замены поршня и цилиндра, необходимо вынуть поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этого с одной стороны поршня при помощи кусачек и небольшой отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

Затем с противоположной стороны его выдавливают при помощи отвертки небольшого размера. Если палец выходит туго, его можно потихоньку выбить при помощи молотка и выколотки, подходящей по размеру, но меньшей, чем диаметр посадочного отверстия пальца поршня.

Новый поршень устанавливается на коленчатый вал таким образом, чтобы стрелка, имеющаяся на крышке поршня, укалывала в направлении движения цепи.

Для проверки правильности установки необходимо взять коленчатый вал с установленным на него поршнем таким образом, чтобы вал, на который устанавливается маховик был в левой руке, при этом стрелка должна смотреть от вас.

После того как новый поршень смонтирован на коленчатый вал, на него устанавливается кольцо, после чего поршень вставляется в цилиндр, при этом детали должны быть смазаны моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Далее, устанавливается картер.

Мастера сервисных центров использую алгоритм замены поршневой группы, который позволяет провести работу без полной разборки бензопилы Партнер 350. Как происходит такая замена можно посмотреть на видео.

Где находится сапун

В бензопиле Партнер 350, как и в других бензопилах имеется два сапуна. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, второй – топливном. Сапун масляного бака установлен рядом с его крышкой, а сверху сапуна установлена специальная одноразовая металлическая заглушка, пропускающая воздух.

Сапун топливного бака Партнер 350 расположен в районе установки карбюратора, как и предыдущий закрыт при помощи заглушки.

Совет: Сапуны подлежат замене в том случае, когда в баках создается вакуум и подача топлива и масла прекращается.

Ремонт масляного насоса и замена ведущей звездочки

Ремонт масляного насоса на бензопиле Партнер 350 необходим в том случае, если подача масла полностью или частично прекратилась. Механизм маслонасоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

Самая распространенная неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне или шлицов на червячной передаче. Исправить ситуацию можно заменой деталей на новые.

Для снятия маслонасоса на Партнер 350 необходимо снять боковую крышку и шину бензопилы, после чего застопорить поршень и при помощи спецключа или самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

Сцепление имеет высокий момент натяжки, поэтому необходимо использовать вороток и крутить строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать сцепление при помощи молотка и зубила, зачастую это приводит к поломке механизма, а также плохо сказывается на состоянии подшипников коленчатого вала.

Для замены ведущей звездочки Партнер 350 нужно просто раскрутить сцепление, снять старую деталь и установить новую. Звездочка устанавливается на вал через игольчатый подшипник. При замене звездочки его необходимо проверить на наличие дефектов и смазать. Для смазки можно использовать обычный Литол или любую другую выдерживающую высокие обороты.

Процесс замены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы без особого труда сможете повторить увиденное на своей бензопиле.

Устранение распространённых неисправностей

Партнер 350 имеет популярные неисправности, которые владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранить. Рассмотрим подробнее популярные неисправности и способы их ремонта своими руками.

Читать также:  Как сделать новогодние игрушки на елку

Глохнет при нажатии на газ

Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего проблемы с топливной системой. Самая распространенная поломка, это неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также посторонний подсос воздуха.

Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сразу регулировать карбюратор. Начните с проверки двигателя на наличие подсоса постороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

Заводится и глохнет

Если Партнер 350 заводится и сразу глохнет, то как и в предыдущем случае причин может быть несколько, но самая распространенная, это затрудненная подача топлива. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если топливо поступает нормально, то проверить искру и попробовать запустить бензопилу на новой свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.

Также необходимо проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку или открывает не полностью, то двигатель может глохнуть от избыточного обогащения топливом.

Отсутствие смазки цепи

Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в данном случае мы можем перечислить их все.

  1. Разрыв масляной магистрали.
  2. Засор масляного фильтра.
  3. Дефект шестерней червячного привода.
  4. Засор магистрали или насоса.

Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

Заливает свечу

Очень частая проблема с которой приходится сталкиваться владельцам Партнер 350. Первое с чего начать проверку, это замена свечи на заведомо исправную. Если не помогло, искра хорошая, но двигатель заливает, то причина скрывается в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть на нашем сайте.

Вывод

Партнер 350 не плохая бытовая бензопила, которую вполне возможно ремонтировать самостоятельно. Для правильного ремонта, необходимо знать алгоритм, по которому происходит разборка. Иметь необходимый инструмент и понимать то, как устроена данная бензопила. Если вы не уверены в своих силах, советуем обратится в сервисный центр.

Содержание:

Пришел момент покупки бензопилы для Вашего приусадебного участка или дачи, который может обернуться целый головной болью, так как предложений на рынке сейчас более чем достаточно. Как правило, обычный обыватель отталкивается от денежной суммы, которую готов потратить на покупку. Так какую же модель выбрать, если на именитых Stihl и Husqvarna денег не хватает, но и дешевые китайские пилы приобретать совсем не хочется. В этом ценовом диапазоне можно обнаружить линейку бензопил Partner модели P340S, P350S и P360S, которые мы детально разберем в данной статье.

О производителе и основное применение.

Шведская компания Partner (Партнер) имеет довольно давнюю историю своего развития с 1949 года, изначально взяв курс на разработку и производство садовой техники, в том числе моторных пил. В конструкцию постоянно внедрялись инновации и продукция была больше ориентирована на профессиональное использование.

На рубеже 80-ых годов компанию выкупила крупная корпорация Electrolux Group после чего масштаб производства взял новую высоту. Бренд Парнер стал продаваться не только в Европе, но и по всему миру, начали открываться новые заводы в Италии, США и Германии. Наконец, успех был подогрет расширением линейки и разделения техники на классы: бытовой и профессиональный. Так Партнер стал общемировым потребительским брендом.

В 2006 году промышленный гигант Electrolux стал распродавать свои дочерние предприятия по выпуску садово-парковой техники. Все мощности Partner были выкуплены другой шведской корпорацией Husqvarna. Практически вся сборка бренда была перенесена на заводы Китая. Теперь там и находится производство нынешней линейки бензопил Партнер с маркировкой P340-360S (собственно английская «S» на конце и означает новое поколение). Вы скажете, что мы слишком много уделили внимание истории. Это неспроста, выкуп бренда Хускварной и перенос завода в Китай существенно изменил линейку и качество. Забегая вперед скажем, что не в лучшую сторону.

Бензопилы Партнер P340-360S относятся к любительскому классу и предназначены сугубо для бытового применения. Тем не менее, спектр задач довольно широкий:

  • Заготовка дров
  • Работа в саду, подрезка сучьев и кустов
  • Использование в строительстве
  • Пила для похода и пикника

Технические характеристики и отличие моделей Partner P340S-360S.

P340S P360S
1.9 (1.4) 2.1 (1.52)
35.0 40.0
13000 —-
4.5 4.8
300 250
35 см (14″) 45 см (18″)
3/8″ — 1.3 мм —-
52 зв 62 зв

Нет смысла рассматривать данные модели по отдельности, это практически пилы близнецы. Выделим несколько основных отличий этих трех моделей:

  1. Двигатель разной мощности, которая достигается путем расточки цилиндропоршневой группы и как следствие увеличивает рабочий объем.
  2. Пильная гарнитуры разной длины. Логично, что возрастающая мощность каждой модели позволяет устанавливать шину подлиннее.
  3. Вес, хоть и незначительно, но отличается, по сути из за более весомой шины и цепи разница увеличится еще немного.
  4. На бензопиле P360S установлено устройство быстрой натяжки цепи и система SoftStart , которая облегчает запуск двигателя.

Во всех остальных аспектах никаких отличий, заморачиваться производитель не стал. Самая легкая модель Парнер Р340S имеет короткую шину и небольшой вес, справится с мелкими несложными задачами. P360S — более мощная бензопила с резом 45 см подойдет для заготовки дров, но при этом более тяжелая, громоздкая из-за длинной шины и дороже остальных. Р350S является чем-то вроде золотой середины. Так что выбирать Вам, все довольно просто.

Устройство бензопил Партнер и особенности конструкции.

Кстати, основное устройство ничем не отличается от устройства других бензопил. Задняя рукоятка и ручка дуга для удобного хвата, установленный спереди упор экстренного тормоза для безопасности, пильная гарнитура, приводимая в движение звездочкой от двигателя. Но есть и особенности, которые показаны и описаны в иллюстрациях ниже:

Читать также:  Как проявляется аллергия на мандарины

  1. Двухтактный двигатель с хромированной гильзой с увеличенным сроком службы является он наследием старшего брата Хускварна, так что движок действительно породистый. Воздушный фильтр тонкой очистки не пропустит в систему ничего лишнего, но требует постоянного ухода.
  2. Панель запуска довольно понятна и проста: слева кнопка старт/стоп, справа синяя воздушная заслонка для запуска на холодную и праймер подкачки топлива.
  3. СтартерSoftStart, или проще говоря легкий пуск. Бензопила действительно легко заводится без лишних усилий даже в холодную погоду.
  4. Устройствобесключевой натяжки цепи установлено только пиле P360S. Явно экономит время на подтяжку провисшей или перетянутой гарнитуры, плюс не надо таскать для этого инструмент.
  5. Бензобак находится сверху, а маслобак снизу. Они рядом и это не совсем хорошо, так как неопытный пользователь может их перепутать, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Гарантия и комплектация.

Гарантия на бензопилы Партнер составляет 12 месяцев (к слову старые модели имели гарантию целых 36 месяцев). Кроме самого механизма в стандартную поставку входит самый минимальный набор:

  • Шина и цепь
  • Свечной ключ-отвертка
  • Чехол для шины
  • Инструкция и гарантийный талон
  • Коробка (если она Вам нужна).

Преимущества и недостатки бензопил Partner P340S-360S.

Как мы уже говорили новые бензопилы Партнер не такие безупречные, как аппараты прошлого поколения, но при этом нельзя сказать, что это плохие пилы. Приведем отличительные для этих моделей плюсы и минусы, а какие из них брать во внимание в первую очередь решать уже Вам.

Легкие и удобные, что отмечает большинство пользователей. Пилы действительно неплохо сбалансированы и сделаны, как говорится по руке.

Породистый двигатель от Хускварна довольно надежный, хромированная гильза приятное дополнение для пилы бытового класса.

Качественная сборка, это и неудивительно, собирают бензопилы на китайском заводе Хускварна на тех же мощностях и контроль качества, что и профессиональные агрегаты.

Легко заводится за счет понятной панели запуска, хорошего стартера и очень качественного карбюратора фирмы Walbro, к слову последний устанавливается на большинство профессиональных бензопил.

Хорошая пильная гарнитура в стартовой комплектации. Да, на шине написано Partner, но на самом деле произведена небезызвестной компанией Oregon.

Слабый ассортимент – по сути три модели представляют собой искусственное расширение линейки путем незначительных добавлений в конструкцию и мощности.

Неудовлетворительное сервисное распространение на базе Хускварны, тут все те же проблемы – в больших городах все неплохо, но на периферии официальных мастерских не хватает.

Сложность ремонта некоторых узлов бензопил Партнер, которые мы укажем в следующем параграфе. Сюда же можно отнести недешевые оригинальные запчасти.

Высокая стоимость для бытовой китайской бензопилы, кто-то может так посчитать и это спорное утверждение, если учитывать преимущества описанные выше.

Ремонт и частые неисправности бензопил Partner.

Так как Partner является дочерним предприятием компании Husqvarna, то обслуживаться бензопилы во время гарантии будут там. Так что не ищите на карте официальные сервис-центры Партнер, их по попросту не существует, что и говорить не осталось даже официального сайта.

Мы уже говорили про отличия бензопил Партнер P340-360S. Так вот, что касается внутренностей – там все одинаково: система маслоподачи, карбюратор, звездочка, резинотехнические комплектующие, стартер и т.д. Единственным исключением являются расточенные под свой диаметр поршневые группы, которые к слову тоже взаимозаменяемы. Стоимость запчастей иногда пугает для этого класса бензопил. Благо на рынке появляется все больше недорогих заменителей.

Что касается ремонта, то Вы наверняка найдете специалиста в Вашем городе для устранения той или иной неполадки, пила бытовая и имеет простую конструкцию. Отметим лишь некоторые нюансы:

  • сложность замены маслонасоса и нередко слетающего с него масляного шланга, для снятия которых требуется полностью разобрать пилу.
  • От карбюратора в бензобак проходит топливный шланг через резиновое уплотнение, со временем рассыхается и начинает пропускать. Мелочная неисправность, к которой сложно подлезть для устранения.
  • Нередко рвется трос газа, замена требует навыков, а саму запчасть надо еще отыскать.

Если Вы хотите узнать больше о ремонте и неисправностях данных моделей, то на нашем сайте этому посвящены отдельные статьи, там действительно есть на что посмотреть:

Вывод.

Бензопилы Партнер являются промежуточным звеном между многочисленными китайскими и известными брендами Штиль и Хускварна, причем как по качеству, так и по стоимости. В принципе, нельзя сказать чего-то плохого – это вполне сбалансированные бытовые бензопилы, в которых сочетаются удобство (хорошая эргономика и антивибрационная система) и качество исполнения (надежность и сборка). Так что своих денег они точно стоят. Особенно хочется отметить модель P360S c бесключевой натяжкой цепи и легким пуском SoftStart. Конечно, не стоит ожидать от данных аппаратов садового любительского класса высокой эффективности пиления. Распиловка сучьев и небольших стволов – самое то.

Пожалуй, единственным существенным минусом является плохое распространение комплектующих на современные бензопилы Партнер, а также их немаленькая стоимость. Все таки, мы полагаем это вопрос времени, так как с каждым годом появляется все больше китайских аналогов запчастей.

Таким образом негативное впечатление у некоторых осталось из-за снижения качества и ассортимента по сравнению с неубиваемыми Парнерами прошлого поколения, которые собирались в Европе и США. Это факт, но компания сейчас и не позиционирует себя как одного из лидеров по производству садовой техники как раньше. Конечно, Партнер уже не тот, но тем не менее в своем сегменте хорош. Не забывайте про технику безопасности и хорошей Вам работы!

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Бензопила партнер 360s ремонт


Ремонтные работы по бензопилам Стоимость руб.
Замена Цилиндропоршневой группы (ЦПГ) от 1200 руб.
Замена глушителя 250 руб.
Замена коленвала от 1200 руб.
Замена корпуса пилы от 1200 руб.
Замена цепного колеса от 250 руб.
Замена рукоятки от 300 руб.
Замена бугель-рукоятки от 300 руб.
Замена масленного насоса от 400 руб.
Замена шланга масленного насоса от 300 руб.
Замена топливного шланга от 300 руб.
Замена карбюратора от 300 руб.
Регулировка и чистка карбюратора от 800 руб.
Регулировка карбюратора от 500 руб.
Замена деталей карбюратора от 500 руб.
Замена стартера от 300 руб.
Замена защитной ручки от 500 руб.
Замена воздушного фильтра (с продувкой) от 100 руб.
Замена тяги газа (в сборе) от 300 руб.
Замена подшипника от 800 руб.
Замена сальника от 800 руб.
Замена шпилек от 250 руб.
Замена тяги пружины тормоза от 250 руб.
Замена ленты тормоза от 300 руб.
Замена компенсаторов от 300 руб.
Замена иголчетого подшипника от 200 руб.
Замена амортизатора от 50 руб.
Замена маховика от 300 руб.
Замена модуля зажигания (рег.зазора входит) от 400 руб.
Замена топливного бака от 400 руб.
Замена масленного бака от 400 руб.
Замена свечи от 100 руб.
Сборка новой пилы 100 руб.
Замена курка газа от 250 руб.
Мойка пилы от 200 руб.

Высокое качество проводимых работ, сервисный центр работает с 2009 года.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Мы можем забрать технику в ремонт и вернуть из ремонта, вам не нужно тратить своё время.

График работы: Пн.-Пт. c 9-00 до 20-00
СБ.-ВС. по договоренности с мастером!

Бензопила Партнер 350 – это одна из самых распространённых бензиновых пил. Очень часто их владельцы задают вопросы о том, как ремонтировать Партнер 350. Прочитав статью, вы узнаете ответы на вопросы о том, как диагностировать неисправности в Партнер, а также о том, как самостоятельно их устранить.

Диагностика бензопилы Партнер 350

Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. При неисправностях, связанных с тем, что пила не запускается, суть диагностики заключается в проверке искры и наличия топлива в цилиндре, т. к. в бензопиле либо нечему гореть, либо нечему поджигать.

Проверка искры

Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна быть масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при этом внимательно смотреть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

  • дефектная свеча (устраняется только заменой на заведомо исправную);
  • обрыв проводов в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • дефектная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
  • обрыв шпонки между коленчатым валом и маховиком.

Проверка топлива

Первый признак того, что в цилиндр не поступает топливо, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это попробовать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, не более 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, в ней нет компрессии либо её недостаточно для осуществления запуска двигателя. Причины:

  • износ ЦПГ;
  • тепловые задиры цилиндра или поршня;
  • задиры по причине попадания в ЦПГ инородного тела.

Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то проблема в карбюраторе или топливной магистрали Партнера 350. Нужно проводить полную диагностику топливной системы.

Диагностика подшипников

Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на наличие люфта подшипники коленчатого вала. Для этого нужно пошатать маховик вверх, вниз. Если люфт есть, то подшипники подлежат замене.

Также не забудьте проверить люфт шатуна коленчатого вала. Для этого поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если люфт есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит замене.

Инструменты

Для того чтобы разобрать Партнер 350 потребуется несколько специфических инструментов:

  1. Ключ для сцепления (можно купить или изготовить самостоятельно из головки подходящего размера).
  2. Стопор поршня.
  3. Набор шестигранников Torx.
  4. Выколотка из мягкого металла.

Для удобства разборки Партнер 350 понадобится пинцет и медицинский зажим. Из обычных инструментов необходимо иметь отвертки или аккумуляторную дрель с набором насадок, молоток.

Алгоритм и описание процесса разборки

Если необходимо полностью разобрать бензопилу Партнер 350, первое с чего начинается разборка, это чистка пилы при помощи компрессора. Далее, узлы бензопилы снимаются в следующем порядке:

  • крышка тормоза цепи и пильная гарнитура;
  • верхняя крышка;
  • рукоятка пилы;
  • стартер.

После того как первый этап разборки окончен, повторно чистим бензопилу при помощи компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязнены древесной пылью.

На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.

После снятия карбюратора, впускное окно цилиндра нужно заткнуть ветошью, это обезопасит от попадания посторонних предметов в картер двигателя.

Глушитель можно снять либо сразу после того как снят карбюратор, либо уже после того как снят двигатель. Выпускное окно, тоже закрывается ветошью.

Далее снимаются сцепление и маховик.

Для этого потребуется применить стопор поршня, установив его в свечное отверстие.

Сцепление на всех бензопилах Партнер 350 откручивается по ходу движения цепи, это сделано для того, чтобы оно не раскручивалось во время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и откручивается при помощи головки на 13, против часовой стрелки.

После снятия сцепления появляется доступ к масляному насосу, его тоже необходимо снять.

Читать также:  Как сделать костюм мойдодыра

На последнем этапе нужно раскрутить винты двигателя и снять его с корпуса.

Инструкция по снятию маховика с коленчатого вала

Для снятия маховика потребуется использовать специальный съемник, но большинство мастеров используют выколотку из мягкого металла, т. к. с её помощью процесс снятия значительно ускоряется.

Суть заключается в том, что гайка маховика выкручивается до того момента пока не поравняется с плоскостью вала, после чего при помощи молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.

Метод немного варварский, но проверенный временем и рекомендован многими мастерами, как самый практичный и надежный.

Сборка Партнер 350

Для того чтобы правильно собрать Партнер 350, необходимо устанавливать все элементы в обратной последовательности снятию.

Если вы впервые столкнулись с ремонтом бензопилы Партнер 350, то при разборке укладывайте детали в том порядке, в котором они снимались. Это позволит не запутаться и не забыть установить какой-либо узел.

Важной особенностью сборки двигателя бензопилы Партнер 350 является то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Вместо неё используется герметик красного цвета, который тонким слоем наносится на место установки картера. Перед тем как наносить герметик, необходимо обезжирит крышку картера и место её установки, для лучшего сцепления герметика.

Установка зазора маховика и катушки (регулировка зажигания)

В процессе сборки бензопилы Партнер 350, если на ней снимали не только маховик, но и катушку зажигания, между ними необходимо выставить зазор. Для этого сначала устанавливается маховик, затем на него укладывается кусочек от полуторалитровой пластиковой бутылки, а затем ставится катушка и фиксируется двумя крепежными винтами, при этом маховик должен быть повернут к катушке магнитными контактами.

После регулировки зазора провернуть маховик. Если он не задевает за контакты катушки, то зазор выставлен правильно.

Замена поршневой группы

При необходимости замены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её необходимо разобрать по алгоритму, описанному выше. Поршень закреплен в верхней точке шатуна коленчатого вала при помощи поршневого пальца. Между пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для замены поршня и цилиндра, необходимо вынуть поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этого с одной стороны поршня при помощи кусачек и небольшой отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

Затем с противоположной стороны его выдавливают при помощи отвертки небольшого размера. Если палец выходит туго, его можно потихоньку выбить при помощи молотка и выколотки, подходящей по размеру, но меньшей, чем диаметр посадочного отверстия пальца поршня.

Новый поршень устанавливается на коленчатый вал таким образом, чтобы стрелка, имеющаяся на крышке поршня, укалывала в направлении движения цепи.

Для проверки правильности установки необходимо взять коленчатый вал с установленным на него поршнем таким образом, чтобы вал, на который устанавливается маховик был в левой руке, при этом стрелка должна смотреть от вас.

После того как новый поршень смонтирован на коленчатый вал, на него устанавливается кольцо, после чего поршень вставляется в цилиндр, при этом детали должны быть смазаны моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Далее, устанавливается картер.

Мастера сервисных центров использую алгоритм замены поршневой группы, который позволяет провести работу без полной разборки бензопилы Партнер 350. Как происходит такая замена можно посмотреть на видео.

Где находится сапун

В бензопиле Партнер 350, как и в других бензопилах имеется два сапуна. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, второй – топливном. Сапун масляного бака установлен рядом с его крышкой, а сверху сапуна установлена специальная одноразовая металлическая заглушка, пропускающая воздух.

Сапун топливного бака Партнер 350 расположен в районе установки карбюратора, как и предыдущий закрыт при помощи заглушки.

Совет: Сапуны подлежат замене в том случае, когда в баках создается вакуум и подача топлива и масла прекращается.

Ремонт масляного насоса и замена ведущей звездочки

Ремонт масляного насоса на бензопиле Партнер 350 необходим в том случае, если подача масла полностью или частично прекратилась. Механизм маслонасоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

Самая распространенная неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне или шлицов на червячной передаче. Исправить ситуацию можно заменой деталей на новые.

Для снятия маслонасоса на Партнер 350 необходимо снять боковую крышку и шину бензопилы, после чего застопорить поршень и при помощи спецключа или самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

Сцепление имеет высокий момент натяжки, поэтому необходимо использовать вороток и крутить строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать сцепление при помощи молотка и зубила, зачастую это приводит к поломке механизма, а также плохо сказывается на состоянии подшипников коленчатого вала.

Для замены ведущей звездочки Партнер 350 нужно просто раскрутить сцепление, снять старую деталь и установить новую. Звездочка устанавливается на вал через игольчатый подшипник. При замене звездочки его необходимо проверить на наличие дефектов и смазать. Для смазки можно использовать обычный Литол или любую другую выдерживающую высокие обороты.

Процесс замены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы без особого труда сможете повторить увиденное на своей бензопиле.

Устранение распространённых неисправностей

Партнер 350 имеет популярные неисправности, которые владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранить. Рассмотрим подробнее популярные неисправности и способы их ремонта своими руками.

Читать также:  Вечнозеленые растения для подмосковья фото с названиями

Глохнет при нажатии на газ

Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего проблемы с топливной системой. Самая распространенная поломка, это неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также посторонний подсос воздуха.

Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сразу регулировать карбюратор. Начните с проверки двигателя на наличие подсоса постороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

Заводится и глохнет

Если Партнер 350 заводится и сразу глохнет, то как и в предыдущем случае причин может быть несколько, но самая распространенная, это затрудненная подача топлива. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если топливо поступает нормально, то проверить искру и попробовать запустить бензопилу на новой свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.

Также необходимо проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку или открывает не полностью, то двигатель может глохнуть от избыточного обогащения топливом.

Отсутствие смазки цепи

Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в данном случае мы можем перечислить их все.

  1. Разрыв масляной магистрали.
  2. Засор масляного фильтра.
  3. Дефект шестерней червячного привода.
  4. Засор магистрали или насоса.

Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

Заливает свечу

Очень частая проблема с которой приходится сталкиваться владельцам Партнер 350. Первое с чего начать проверку, это замена свечи на заведомо исправную. Если не помогло, искра хорошая, но двигатель заливает, то причина скрывается в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть на нашем сайте.

Вывод

Партнер 350 не плохая бытовая бензопила, которую вполне возможно ремонтировать самостоятельно. Для правильного ремонта, необходимо знать алгоритм, по которому происходит разборка. Иметь необходимый инструмент и понимать то, как устроена данная бензопила. Если вы не уверены в своих силах, советуем обратится в сервисный центр.

Содержание:

Пришел момент покупки бензопилы для Вашего приусадебного участка или дачи, который может обернуться целый головной болью, так как предложений на рынке сейчас более чем достаточно. Как правило, обычный обыватель отталкивается от денежной суммы, которую готов потратить на покупку. Так какую же модель выбрать, если на именитых Stihl и Husqvarna денег не хватает, но и дешевые китайские пилы приобретать совсем не хочется. В этом ценовом диапазоне можно обнаружить линейку бензопил Partner модели P340S, P350S и P360S, которые мы детально разберем в данной статье.

О производителе и основное применение.

Шведская компания Partner (Партнер) имеет довольно давнюю историю своего развития с 1949 года, изначально взяв курс на разработку и производство садовой техники, в том числе моторных пил. В конструкцию постоянно внедрялись инновации и продукция была больше ориентирована на профессиональное использование.

На рубеже 80-ых годов компанию выкупила крупная корпорация Electrolux Group после чего масштаб производства взял новую высоту. Бренд Парнер стал продаваться не только в Европе, но и по всему миру, начали открываться новые заводы в Италии, США и Германии. Наконец, успех был подогрет расширением линейки и разделения техники на классы: бытовой и профессиональный. Так Партнер стал общемировым потребительским брендом.

В 2006 году промышленный гигант Electrolux стал распродавать свои дочерние предприятия по выпуску садово-парковой техники. Все мощности Partner были выкуплены другой шведской корпорацией Husqvarna. Практически вся сборка бренда была перенесена на заводы Китая. Теперь там и находится производство нынешней линейки бензопил Партнер с маркировкой P340-360S (собственно английская «S» на конце и означает новое поколение). Вы скажете, что мы слишком много уделили внимание истории. Это неспроста, выкуп бренда Хускварной и перенос завода в Китай существенно изменил линейку и качество. Забегая вперед скажем, что не в лучшую сторону.

Бензопилы Партнер P340-360S относятся к любительскому классу и предназначены сугубо для бытового применения. Тем не менее, спектр задач довольно широкий:

  • Заготовка дров
  • Работа в саду, подрезка сучьев и кустов
  • Использование в строительстве
  • Пила для похода и пикника

Технические характеристики и отличие моделей Partner P340S-360S.

P340S P360S
1.9 (1.4) 2.1 (1.52)
35.0 40.0
13000 —-
4.5 4.8
300 250
35 см (14″) 45 см (18″)
3/8″ — 1.3 мм —-
52 зв 62 зв

Нет смысла рассматривать данные модели по отдельности, это практически пилы близнецы. Выделим несколько основных отличий этих трех моделей:

  1. Двигатель разной мощности, которая достигается путем расточки цилиндропоршневой группы и как следствие увеличивает рабочий объем.
  2. Пильная гарнитуры разной длины. Логично, что возрастающая мощность каждой модели позволяет устанавливать шину подлиннее.
  3. Вес, хоть и незначительно, но отличается, по сути из за более весомой шины и цепи разница увеличится еще немного.
  4. На бензопиле P360S установлено устройство быстрой натяжки цепи и система SoftStart , которая облегчает запуск двигателя.

Во всех остальных аспектах никаких отличий, заморачиваться производитель не стал. Самая легкая модель Парнер Р340S имеет короткую шину и небольшой вес, справится с мелкими несложными задачами. P360S — более мощная бензопила с резом 45 см подойдет для заготовки дров, но при этом более тяжелая, громоздкая из-за длинной шины и дороже остальных. Р350S является чем-то вроде золотой середины. Так что выбирать Вам, все довольно просто.

Устройство бензопил Партнер и особенности конструкции.

Кстати, основное устройство ничем не отличается от устройства других бензопил. Задняя рукоятка и ручка дуга для удобного хвата, установленный спереди упор экстренного тормоза для безопасности, пильная гарнитура, приводимая в движение звездочкой от двигателя. Но есть и особенности, которые показаны и описаны в иллюстрациях ниже:

Читать также:  Как выглядит ягода брусника

  1. Двухтактный двигатель с хромированной гильзой с увеличенным сроком службы является он наследием старшего брата Хускварна, так что движок действительно породистый. Воздушный фильтр тонкой очистки не пропустит в систему ничего лишнего, но требует постоянного ухода.
  2. Панель запуска довольно понятна и проста: слева кнопка старт/стоп, справа синяя воздушная заслонка для запуска на холодную и праймер подкачки топлива.
  3. СтартерSoftStart, или проще говоря легкий пуск. Бензопила действительно легко заводится без лишних усилий даже в холодную погоду.
  4. Устройствобесключевой натяжки цепи установлено только пиле P360S. Явно экономит время на подтяжку провисшей или перетянутой гарнитуры, плюс не надо таскать для этого инструмент.
  5. Бензобак находится сверху, а маслобак снизу. Они рядом и это не совсем хорошо, так как неопытный пользователь может их перепутать, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Гарантия и комплектация.

Гарантия на бензопилы Партнер составляет 12 месяцев (к слову старые модели имели гарантию целых 36 месяцев). Кроме самого механизма в стандартную поставку входит самый минимальный набор:

  • Шина и цепь
  • Свечной ключ-отвертка
  • Чехол для шины
  • Инструкция и гарантийный талон
  • Коробка (если она Вам нужна).

Преимущества и недостатки бензопил Partner P340S-360S.

Как мы уже говорили новые бензопилы Партнер не такие безупречные, как аппараты прошлого поколения, но при этом нельзя сказать, что это плохие пилы. Приведем отличительные для этих моделей плюсы и минусы, а какие из них брать во внимание в первую очередь решать уже Вам.

Легкие и удобные, что отмечает большинство пользователей. Пилы действительно неплохо сбалансированы и сделаны, как говорится по руке.

Породистый двигатель от Хускварна довольно надежный, хромированная гильза приятное дополнение для пилы бытового класса.

Качественная сборка, это и неудивительно, собирают бензопилы на китайском заводе Хускварна на тех же мощностях и контроль качества, что и профессиональные агрегаты.

Легко заводится за счет понятной панели запуска, хорошего стартера и очень качественного карбюратора фирмы Walbro, к слову последний устанавливается на большинство профессиональных бензопил.

Хорошая пильная гарнитура в стартовой комплектации. Да, на шине написано Partner, но на самом деле произведена небезызвестной компанией Oregon.

Слабый ассортимент – по сути три модели представляют собой искусственное расширение линейки путем незначительных добавлений в конструкцию и мощности.

Неудовлетворительное сервисное распространение на базе Хускварны, тут все те же проблемы – в больших городах все неплохо, но на периферии официальных мастерских не хватает.

Сложность ремонта некоторых узлов бензопил Партнер, которые мы укажем в следующем параграфе. Сюда же можно отнести недешевые оригинальные запчасти.

Высокая стоимость для бытовой китайской бензопилы, кто-то может так посчитать и это спорное утверждение, если учитывать преимущества описанные выше.

Ремонт и частые неисправности бензопил Partner.

Так как Partner является дочерним предприятием компании Husqvarna, то обслуживаться бензопилы во время гарантии будут там. Так что не ищите на карте официальные сервис-центры Партнер, их по попросту не существует, что и говорить не осталось даже официального сайта.

Мы уже говорили про отличия бензопил Партнер P340-360S. Так вот, что касается внутренностей – там все одинаково: система маслоподачи, карбюратор, звездочка, резинотехнические комплектующие, стартер и т.д. Единственным исключением являются расточенные под свой диаметр поршневые группы, которые к слову тоже взаимозаменяемы. Стоимость запчастей иногда пугает для этого класса бензопил. Благо на рынке появляется все больше недорогих заменителей.

Что касается ремонта, то Вы наверняка найдете специалиста в Вашем городе для устранения той или иной неполадки, пила бытовая и имеет простую конструкцию. Отметим лишь некоторые нюансы:

  • сложность замены маслонасоса и нередко слетающего с него масляного шланга, для снятия которых требуется полностью разобрать пилу.
  • От карбюратора в бензобак проходит топливный шланг через резиновое уплотнение, со временем рассыхается и начинает пропускать. Мелочная неисправность, к которой сложно подлезть для устранения.
  • Нередко рвется трос газа, замена требует навыков, а саму запчасть надо еще отыскать.

Если Вы хотите узнать больше о ремонте и неисправностях данных моделей, то на нашем сайте этому посвящены отдельные статьи, там действительно есть на что посмотреть:

Вывод.

Бензопилы Партнер являются промежуточным звеном между многочисленными китайскими и известными брендами Штиль и Хускварна, причем как по качеству, так и по стоимости. В принципе, нельзя сказать чего-то плохого – это вполне сбалансированные бытовые бензопилы, в которых сочетаются удобство (хорошая эргономика и антивибрационная система) и качество исполнения (надежность и сборка). Так что своих денег они точно стоят. Особенно хочется отметить модель P360S c бесключевой натяжкой цепи и легким пуском SoftStart. Конечно, не стоит ожидать от данных аппаратов садового любительского класса высокой эффективности пиления. Распиловка сучьев и небольших стволов – самое то.

Пожалуй, единственным существенным минусом является плохое распространение комплектующих на современные бензопилы Партнер, а также их немаленькая стоимость. Все таки, мы полагаем это вопрос времени, так как с каждым годом появляется все больше китайских аналогов запчастей.

Таким образом негативное впечатление у некоторых осталось из-за снижения качества и ассортимента по сравнению с неубиваемыми Парнерами прошлого поколения, которые собирались в Европе и США. Это факт, но компания сейчас и не позиционирует себя как одного из лидеров по производству садовой техники как раньше. Конечно, Партнер уже не тот, но тем не менее в своем сегменте хорош. Не забывайте про технику безопасности и хорошей Вам работы!

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий
Adblock detector