Что старше песок или глина


  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Nikira 29.05.2013

Ответ

Проверено экспертом

чем ниже расположена порода,тем больше ей лет,по данной картинке видно что сразу молодой из трех вариантов ответов является песок—>известняк—>кварцит

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тесты для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ (тесты 26-27) Учитель географии МБОУ СОШ №44 х. Новоукраинского Крымского района Краснодарского края Пелипенко Нина Григорьевна

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). 1).Известняк 2). Песок 3).Глина 2 3 1

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). 1).Известняк 2). Крупный песок 3).Мелкий песок 3 2 1

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого). А).Глина Б). Известняк В).Песчаник В Б А

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке возрастания их возраста (от самого молодого до самого древнего). А). Белый песок Б). Жёлтый песок В). Суглинок А Б В

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке возрастания их возраста (от самого молодого до самого древнего). А) глина Б) кварцит В) песок А В Б

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого). А) известняк Б) суглинок с валунами В)гранит В А Б

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке возрастания их возраста (от самого молодого до самого древнего). А) известняк Б) суглинок с валунами В) кварцит Б А В

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого). А).Белый песок Б). Жёлтый песок В).Суглинок В Б А

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1).А 2)B 3).C 4).D 4

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1).А 2)B 3).C 4).D 3

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1).А 2)B 3).C 4).D 3

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 4 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 2 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 3 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 3 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 2 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 3 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 2 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 3 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 3 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 2 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 4 1).А 2)B 3).C 4).D

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1 1).А 2)B 3).C 4).D

  • Пелипенко Нина ГригорьевнаНаписать 3192 31.01.2016

Номер материала: ДВ-397542

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Читать также:  В чем замариновать крылья для духовки

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Низкая стоимость обучения

Не требуется ЕГЭ

    31.01.2016 1560
    31.01.2016 2119
    31.01.2016 411
    31.01.2016 387
    31.01.2016 424
    31.01.2016 562
    31.01.2016 399

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экс­кур­сии учащиеся сде­ла­ли схематическую за­ри­сов­ку залегания гор­ных пород на об­ры­ве у бе­ре­га реки.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке увеличения их воз­рас­та (от са­мо­го молодого до са­мо­го древнего). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся последовательность букв.

При го­ри­зон­таль­ном залегании пород самые древ­ние породы за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — вверху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве у бе­ре­га реки.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древнего). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность букв.

При го­ри­зон­таль­ном за­ле­га­нии пород самые древ­ние по­ро­ды за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — вверху.

Во время экс­кур­сии учащиеся сде­ла­ли схематическую за­ри­сов­ку залегания гор­ных пород на об­ры­ве в карьере.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке увеличения их воз­рас­та (от са­мо­го молодого до са­мо­го древнего). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся последовательность букв.

В) круп­ный песок

При го­ри­зон­таль­ном залегании пород самые древ­ние породы за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

А) крупный песок

Б) суглинок с валунами

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве в ка­рье­ре.

Рас­по­ло­жи­те по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древ­не­го). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность букв.

В) круп­ный песок

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

В) суглинок с валунами

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

А) крупный песок

В) суглинок с валунами

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экс­кур­сии учащиеся сде­ла­ли схематическую за­ри­сов­ку залегания гор­ных пород на об­ры­ве в карьере.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке увеличения их воз­рас­та (от са­мо­го молодого до са­мо­го древнего). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся последовательность букв.

При го­ри­зон­таль­ном залегании пород самые древ­ние породы за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — вверху.

Читать также:  Сахалинская вишня купить саженцы

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

Б) суглинок с валунами

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве в ка­рье­ре.

Рас­по­ло­жи­те по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древ­не­го). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность букв.

B) су­гли­нок с ва­лу­на­ми

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве у бе­ре­га реки.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древнего). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность букв.

При го­ри­зон­таль­ном за­ле­га­нии пород самые древ­ние по­ро­ды за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — вверху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве в ка­рье­ре.

Рас­по­ло­жи­те по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древ­не­го). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого).

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегают внизу, самые молодые — вверху. По рисунку вверху — суглинок. Он обозначен в условных знаках символом В. Второй — мел. Обозначен Б Третий и самый древний — черная глина. Обозначен А.

Ведь сверху вниз, идёт увеличение возраста. Надо от самого молодого , т.е. верхнее чёрная глина, потом мел, и самое старый суглинок. Получается АБВ.

Ваша ошибка в том, что вы смотрите на порядок условных знаков, а не рисунка.

По рисунку вверху суглинок. Он обозначен в условных знаках символом В.

Второй -мел. Обозначен -Б

Третий и самый древний — черная глина. Обозначен А.

То есть, правильный ответ ВБА

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве у бе­ре­га реки.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го старого). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность букв.

При го­ри­зон­таль­ном за­ле­га­нии пород самые древ­ние по­ро­ды за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — вверху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород в ка­рье­ре.

Рас­по­ло­жи­те по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го ста­ро­го). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность букв.

При го­ри­зон­таль­ном за­ле­га­нии пород самые древ­ние по­ро­ды за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — вверху. По ри­сун­ку ввер­ху су­гли­нок. Он обо­зна­чен в услов­ных зна­ках сим­во­лом В. Вто­рой — желтый песок. Обо­зна­чен Б. Тре­тий и самый древ­ний — белый песок. Обо­зна­чен А.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород в ка­рье­ре.

Рас­по­ло­жи­те по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го ста­ро­го). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Читать также:  Венерина мухоловка рисунок карандашом

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве в карьере.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древнего). Запишите по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

2) су­гли­нок с валунами

В го­ри­зон­таль­но за­ле­га­ю­щих слоях самые мо­ло­дые слои на­хо­дят­ся на поверхности. Чем ниже, тем слои древнее.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве у бе­ре­га реки.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го старого). Запишите получившуюся последовательность букв.

При го­ри­зон­таль­ном за­ле­га­нии пород самые древ­ние по­ро­ды за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — ввер­ху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве у бе­ре­га реки.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го старого). Запишите по­лу­чив­шу­ю­ся последовательность букв.

При го­ри­зон­таль­ном за­ле­га­нии пород самые древ­ние по­ро­ды за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — ввер­ху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве у бе­ре­га реки.

Рас­по­ло­жи­те по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древ­не­го). За­пи­ши­те по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

При го­ри­зон­таль­ном за­ле­га­нии пород самые древ­ние по­ро­ды за­ле­гают внизу, самые мо­ло­дые — ввер­ху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве у бе­ре­га реки.

Рас­по­ло­жи­те по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древнего). За­пи­ши­те по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

При го­ри­зон­таль­ном за­ле­га­нии пород самые древ­ние по­ро­ды за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — ввер­ху. По ри­сун­ку ввер­ху су­гли­нок. Он обо­зна­чен в услов­ных зна­ках сим­во­лом 3. Вто­рой — желтый песок. Обо­зна­чен 2. Тре­тий и самый древ­ний — белый песок. Обо­зна­чен 1.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве в карьере.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древнего). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

1) сло­и­стый песчаник

При го­ри­зон­таль­ном залегании пород самые древ­ние породы за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — вверху.

1) сло­и­стый пес­ча­ник — cамый древний, расположен внизу на рисунке;

3) су­гли­нок — самый молодой, расположен вверху на рисунке;

При го­ри­зон­таль­ном за­ле­га­нии пород самые древ­ние по­ро­ды за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — вверху. Поэтому, 1) слоистый песчаник — самый молодой, 2) песок, 3) суглинок — самый древний.

Будь­те вни­ма­тель­ны при вы­пол­не­нии за­да­ния! Смот­ри­те не на по­ря­док услов­ных зна­ков, а на ри­сун­ок.

По ри­сун­ку ввер­ху су­гли­нок. Он обо­зна­чен в услов­ных зна­ках сим­во­лом 3.

Вто­рой — песок. Обо­зна­чен -2

Тре­тий и самый древ­ний — слоистый песчаник. Обо­зна­чен 1.

То есть, пра­виль­ный ответ 321

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве в карьере.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке увеличения их воз­рас­та (от са­мо­го молодого до са­мо­го древнего). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся последовательность цифр.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве у бе­ре­га реки.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древнего). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

3) су­гли­нок с валунами

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экс­кур­сии учащиеся сде­ла­ли схематическую за­ри­сов­ку залегания гор­ных пород на об­ры­ве у бе­ре­га реки.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке увеличения их воз­рас­та (от са­мо­го молодого до са­мо­го древнего). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся последовательность цифр.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве в ка­рье­ре.

Рас­по­ло­жи­те по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древ­не­го). За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны слои гор­ных пород, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти в таб­ли­цу.

2) су­гли­нок с ва­лу­на­ми

При го­ри­зон­таль­ном за­ле­га­нии пород самые древ­ние по­ро­ды за­ле­гаю внизу, самые мо­ло­дые — вверху.

В каком из пе­ре­чис­лен­ных вы­ска­зы­ва­ний го­во­рит­ся о кар­сто­вых процессах?

1) В те­че­ние мно­гих ты­ся­че­ле­тий под­зем­ные и по­верх­ност­ные воды, раз­мы­вая и рас­тво­ряя известняки, спо­соб­ству­ют об­ра­зо­ва­нию про­ва­лов и под­зем­ных пещер со мно­ги­ми за­ла­ми и коридорами.

2) Ин­тен­сив­ность выдувания, пе­ре­но­са и от­ло­же­ния мель­чай­ших поч­вен­ных ча­стиц вет­ром за­ви­сит от ско­ро­сти ветра, устой­чи­во­сти почвы, на­ли­чия рас­ти­тель­но­го покрова, осо­бен­но­стей ре­лье­фа и от дру­гих факторов.

3) Спол­за­ние грун­та чаще про­ис­хо­дит на склонах, сло­жен­ных гли­ни­сты­ми породами, или там, где в толще пород встре­ча­ют­ся слои гли­ни­стых пород.

4) Для рек Кам­чат­ки ха­рак­тер­но за­мед­лен­ное самоочищение, по­это­му во­до­хо­зяй­ствен­ная де­я­тель­ность в этом ре­ги­о­не долж­на быть на­прав­ле­на на пре­кра­ще­ние сбро­са в реки сточ­ных вод.

Карст — пустота, об­ра­зо­ван­ная в зем­ной коре вслед­ствие размывания и рас­тво­ре­ния горных пород.

«>

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий
Adblock detector